Пр0кур0р | Дата: Среда, 02.03.2011, 09:44 | Сообщение # 1 |
Царя
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Сегодня я хотел бы рассказать об воинах копейщиках. Копейщик является одним из универсальных классов. В одном персонаже совмещены танк, класс поддержки, масс контролер и дамагер. Существует 3 типа развития этого класса :1)Фул кон копейщик2)Гибрид3)Фул ДД копейщик Итак, расскажу о каждом подробно. Фул кон:Cуть данного билда, в том, что сила и ловкость качается только под оружее , остальные свободные очки кидаются в выносливость. Плюсы данного билда 1) Высокая живучесть в МПВП и ТВ. Минусы данного билда Относительно низкая П атака и шанс крита. Гибрид Каждые 2 уровня вкачиваем 3 выносливость, 5 силы, 2 ловкости. Плюсы данного билда Хорошая живучесть, хороший урон, средний крит. Минусы данного билда Как говорится, все среднячком, можно сказать золотая середина, многие выбирают именно такой билд. Фуд ДД билд: Каждые 2 лвл качаем 1 выносливость, 6 сила, 3 ловкость. Плюсы данного билда Огромный урон. Минусы данного билда Мало ХП, умирает от 1 взгляда мага, приста, друида. Теперь распишем скилы как узкопрофильные, так и обшие для всех воинов : Общие для всех 1)Cтремительный дракон наш дальний скил 2)Зарождающийся шторм - основной скил для кача и пвп, станит и наносит хороший урон 3)Яростный дракон - АоЕ скил бьющий только вперед 4)Раскалываение гор - скил по одиночной цели, наносящий хороший урон, и замедляющий цель 5)Аура стали - наш единственный баф 6)Сутры ( Сутра о внешнем, Сутра о внутреннем ) - штуки повышающие одну из защит ( М деф или П деф) и понижающий другую 7)Львиный Рык - это наше всё, стан на 10 метров вокруг. Именного из-за него воин называется Воином, с большой буквы. Самый 1ый скил в МПВП 8)Светлые разделяющие удары АоЕ скил, средний урон, но он единственный кроме гриани бьющий вокруг себя. 9)Воин будды Самохил, тратим 1 ед. ЧИ и регеним 20% ХП моментально и еще н-ное кол-во за 15 секунд. 10)Гуляющий ветер - ускорение движения, не тратит ярость, перезарядка 1 мин. 11)Вздымающаяся волна ускорение, аналог гуляющего ветра, только тратит 1 ЧИ, но ускоряет движение на 100%, уклонение на 100%, делает персонажа невоспреимчивым ко всем негативным эффектам. Хорошая вещь 12)Прыгающий тигр - стоимость 15 ярости, мгновенный рывок вперед. Полезен для пвп. 13)Парящий дракон - стоимость 15 ярости, мгновенный рывок назад. Полезен для пвп. Узко-профиальные скилы 1)Буря из шипов - АоЕ скил по прямой, жрет 1 ЧИ 2)Самозарядная пушка- 2ой дальнобойный скил, быстрая перезарядка, самый высокий урон-гордость копейщика 3)Падающие звезды-дальнобойный АоЕ скилы вперед. Откидывающий врага назад. Хороший скил, особенно в Данжах. Когда мобы агрятся на приста/мага cтоящего в сфере и нада задержать их на несколько секунд до прихода танка. 4)Грань вымерзания Конечный ультиматный скил за 2 ЧИ, наносит урон в радиусе 12 метров, снижая М и П деф врагов на 10 секунд. Действия в МПВП И ПВП. Одиночное пвп. 1)"1 CHI" Структура макроса : Вспышка ЧИ/Раскалывание гор/Зарождающийся штор/Самозарядная пушка/Раскалывание гор/Летящий дракон. Максимальный урон за 10 секунд. 2)"2CHI" Cтруктура макроса : Высшая вспышка ЧИ/Раскалываение гор/Зарождающийся шторм/Самозарядная пушка/Раскалывание гор/зарождающися шторм/Летящий дракон. Опять же, максимальный урон за 12 секунд. Тут наша основная задача как говорят "Забеги в толпу, застань и гордо умри". Но я не люблю умирать, так что основное действие в МПВП такое : Забегаем в толпу, юзаем львиный рык, Грань вымерзания, и разделяющие удары. Затем даем своей пати дать шанс добить дебафаных врагов. PVE ( vs mob's) 1) Физические мобы - включаем сутру о внешнем, убиваем моба, юзаем воина будды, чтобы не сливалась хирка. 2) Магические мобы - то же самое что и в пункте 1, только сутра о внутреннем. 3) Смешанные мобы - лучше не использовать сутры, т.к моб бьет поочередно магией и физикой, стараемся держать его в стане. Вывод: Класс воина является универсальным, при знании своего класса можно быть весьма полезным в пати. Как говорится ваше будущее в ваших руках, удачи. Гайд воин-топорщик Войн-топорщик - это ДД, а чем он отличается от других ДД с физической атакой. Отличается от лука меньшей силой атаки. От оборотня топорщик отличается большей атакой и значительно большей защитой. Помимо топора есть кастеты, мечи, пики. Самая большая ловкость у кастетов, потом мечей, потом пик, а потом топоров. Кастеты хороши тем, что по ним часто мажут монстры, также за счёт очень высокой частоты ударов самый высокий ДПС (damage per second - число ударов в секунду). Поэтому за кастетов играть также просто как и за топоров - подошёл и бей, пока не убьёшь. А ещё кастеты могут спокойно одеть лук своего уровня и из него неплохо побить моба, пока тот к ним идёт, до трети могут снять жизней. Мечи и копья где-то посередине. У мечей самый сильный скиловой удар, а у копьев самый дальний удар. Механика игры позволяет создавать гибриды, например, топор-копьё, меч-копьё. Танковать проще копейщикам и мечникам, так как у них очень высокий удар со скилов, да и высокая меткость позволяет этим скилам попадать, у топорщиков с этим плохо и выручают только драконы, но у них откат уж больно велик. Основа игры топорщиком - ближний бой. Самое важное - подобраться вплотную к противнику, а уж потом от него и мокрого места не останется. Так как 3 из 4-х массовых скилов требуют для запуска наличия монстра прямо перед вашим носом. Также у вас есть 3 станящих скила, которые будут очень полезны для нейтрализация переагрившихся мобов, а также для снижения урона танка. Массовые скилы позволяют убивать 2-4 мобов одновременно. За это вас будут всегда приглашать в кланы, в данжи и на прочие веселья. Сила - наше всё, это ключевая хактеристика топорщика. На втором место стоит ловкость. За каждые 20 ловкости мы получим 1% вероятности нанести критический удар. Основные очки распределяются между силой и ловкостью, причём в силу приходится вбухивать чуть больше 3 очков на уровень, оставшиеся очки мы можем распределить либо в силу, либо в ловкость, либо в выносливость. 1. Топорщик ДД (чистый стр, дамагер) Качается по схеме: ловкость под оружие, остальное в силу. Приблизительное соотношение статов 0-4,5-0,5. Плюсы: Чрезвычайно высокий урон. Максимальный возможный урон от скилов. Минусы: Маленькое количество здоровья, низкая меткость, очень низкий уворот, критов почти не бывает. В итоге топорщик-дамагер: - Это сверх-мощная боевая единица - Очень хороший фермер мобов - Требует хорошей экипировки 2. ДД-Гибрид (гибрид, топор-копьё) Качается по схеме: ловкость по копью, остальное в силу. Приблизительное соотношение статов 0-4-1. Плюсы: Хороший урон от скиллов, неплохой крит, нормальная точность, можно использовать пику, урон лишь немного ниже, чем у чистого ДД Минусы: Мало жизней. В итоге ДД-гибрид: - Это хороший класс поддержки - Удобен в спокойной прокачке - Боевой гибрид требует особого внимания к экипировке Плюсы: Танк - воин Намного больше жизней, чем у ДД билдов, самая высокая живучесть. Минусы: Самый низкий урон, самая низкая меткость. В итоге танк: - Это хороший класс поддержки - Удобен в спокойной прокачке с ранних уровней - Может танковать ввиду большого числа жизней Ветка топоров: Летящий дракон - ОТЛИЧНЫЙ скил для ПВП - 100% стан и хороший дамаг, ест 1 чи. Удар лавины - АОЕ (Area of Effect – с эффектом на пространстве, урон по площади) скил. Ревущая гора - АОЕ + шанс замедления Гнев небес - Огромные повреждения АОЕ + дебафф на увеличение повреждений в течение 6 секунд. Этот скилл КРАЙНЕ полезен в толпе, но требует 2 Чи.
Если ты бьёшь,бей сильно,если навёл ствол-стреляй,если любишь-то люби до гроба... Говори кратко,проси мало,уходи борзо. Ники в игре: Пр0кур0р,_Напалм_,БатяМорфЭ.
|
|
| |