Меню Центра
ВХОД
Поиск
Мини-чат
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум » Форум для общения » КиноАФИШИ! (Вылаживаю новинки кино и назвы фильмов!)
КиноАФИШИ!
Пр0кур0рДата: Пятница, 29.04.2011, 11:12 | Сообщение # 1
Царя
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Репутация: 2
Статус: Offline
Всем Привет:)
Т.к. подобной темы не было на форуме я решил её создать
В данной теме предлагаю обсуждать фильмы(старые фильмы, новые фильмы, актёров, актрис и т.д. и т.п.).

Мой краткий обзор последних киноновинок:

к.ф. Запрещённый приём - бред с философскими мыслями в психушке о свободе, независимости и проституции одновременно. Редкий бред, который при желании можно понять и расшифровать, похожий на мультфильм 9. Блюдо напонимающее уксус с сладким вкусом.

м.ф. Рио - классный добрый мульт наполненный романтикой, добром и приключениями. Релаксационное блюдо для тех, кто смотрит мульты.

к.ф. Исходный код - не плохой фильм, чем то напоминает Квантовый скачёк вместе с Начало, но с урезанными эффектами и ролями, одна надежда на продолжение... Блюдо не плохое, но слегка не доваренное, но это не портит его оригинальности.

к.ф. Астрал - с первого фильма Паранормального явления достойный фильм, который мог бы быть продолжением, второе паранормальное явление пародия само на себя. Эффекты конечно примитивные, но режиссеры постарались повторить первую часть т.е. самое хорошее, что в ней было, а удалось ли им это решать вам. Я думаю да:) Блюдо остренькое, в некоторых местах суховатое, но для ценителей будет приятным.

к.ф. Король говорит! - комплексы одного человека, психологическое давление топлы и много ответственности это то, что составляет этот фильм. Ещё один филь про преодолевание внутренних страхов, желающим посмаковать посвещается.

к.ф. Я четвёртый - не плохая фантастика с приправой от Людей Х, перемешанной с соусом СуперМена, соль и перец по вкусу:)

к.ф. Тайна красной планеты - мультик о простой истине "цените своих близких", остальное это наивность и вера в мира во всём мире. В целом пресненько, но посмотреть можно.

к.ф. Области тьмы - отличная фантастика с романтикой и перчиком по вкусу. Ценителям Начало посвещается.

к.ф. Вторжение: битва за Лос Анжелес - в целом фильм о бравой американской идеологии при спасении человечества напоминающий по линиям сюжета мумию, которая давно испортилась, по сюжету только самая маленькая часть из Района №9, остальное примитивные спец эффекты и стучание себя в грудь о бравой американской идеологии при спасении человечества. Хотите посмотреть фильм о том, как американские военные спасают мир, тогда этот фильм для вас.

к.ф. Пол: Секретный материальчик - чисто Американская комедия с таким же юмором отдалённо похожее на Очень страшное кино, посмеяться можно в некоторых моментах, но в целом напоминает комедийно-пародийный фарс. Пресненько, не доработано, в целом ничего особенного.

м.ф. Ранго - в целом отличный мульт с не плохим юмором, в котором есть бредовое начало, банальный сюжет, отлично переданные эмоции и довольно красивая графика с интересными выводами в целом, блюдо довольно оригинальное - ценители оценят.

м.ф. Рапунцель: Запутанная История - красиво, мило, романтично - новая сказка Диснея и будущая классика

к.ф. Путь домой - американский взгляд на Сталинские репрессии как всегда "очень правдивый", даже мат у офицеров был записан на бумажке smile
Фильм о пебеге из которого герои долго стараются убежать почти весь фильм, в итоге приходят в Индию, далее хроника событий о развале СССР и главный герой встречаю свою жену. При всех казалось бы наигранных моментах в фильме есть несколько мыслей, которые выражают дух родины и сами страны, но Америка там изображена победителем, который стремиться и держится до конца, а СССР и Германия садистами у которых кроме мата и унижения нет человечности.
Скучновато, спец эффекты и высокие материи отсутствуют, в целом фильм представляет из себя обычный побег заключённых со всеми обыденными вопросами.
Фильм на любителя, который любит "Американские взгляды" на вопросы истории.

к.ф. Убежище - не плохой триллер(на ужастик почти не тянет) про переселение душ. Триллер с запутанной историей, которая к концу фильма становиться понятна, но конец немного удивляет. Вкратце: отняли у человека душу и начал он красть чужие, что в итоге и сделал с ребёнком в конце фильма, хоть и не в своё теле.
Немного остренькое блюдо cо вкусом, который можно ощутить только при последних кусочках смакования. Ценителям триллеров надеюсь понравиться.

к.ф. ПираМММида - фильм про создателя пирамиды МММ. В целом получилось не плохо и при всей казалось бы реалистичности видно в некоторых моментах, что в жизни так не бывает.
Я думал это будет 1.5 часа занудства с финалом какие все были хорошие, а создатель пирамиды плохой - приятное удивление, что ожидания не оправдались.
Блюдо для ценителей, но в целом довольно интересное и не пресное, как может показаться.

к.ф. Линкольн для адвоката - не плохой детектив с простыми, но интересными поворотами сюжета.
Жил на свете адвокат получал деньги за работу и был рад, но получив очередной заказ понял он, что под угрозой он все, кто знает кто он.
Пикантное блюдо с традиционным вкусом, пресно не будет. Любителям детективов посвящается.

Архив. Фильмы и мульты:
к.ф. Санктум - приключенческий фильм, которые заканчиваются драмой.
В целом трейлер фильма описывает сюжет группа дайверов отправляется в самую большую и малоизученную пещеру. Из-за шторма пещеру начинает затапливать и выживает в итоге только сын главного героя фильма.
После Аватара от Джеймса Кэмерона(продюсера Санктум'а) некоторые зрители(я в том числе) ждали чуда, но кроме драмы с банальным сюжетом(данная тема уже исчерпана на момент Челюстей) с ещё более банальным концом(который становиться понятен буквально после первых минут фильма), в данном фильме большего не увидели.
Обычное блюдо с пикантными моментами и с заранее известным вкусом. Дайверам(возможно единственным) будет интересен фильм.

к.ф. Недекватные люди - фильм о сложном сплетении человеческих отношений и нахождении себя, с элементами юмора.
Виталий человек потерявший свою вторую половинку из-за аварии, причиной этой трагедии стали сложные отношения и алкоголь. Виталий переезжает в другой город и меняет в своей жизни всё, что можно было изменить - от знакомых до квартиры. В итоге он понимает, что влюбился в девушку, которую многие как и его не понимали, а его побег это бегство от самого себя.
Фильм меня поразил одним парадоксальным свойством - в этом фильме каждый диалог отточен и оставлено только всё самое нужное и лучше сказать в основных диалогах было бы крайне сложно.
Не пресное, а пикантное блюдо с кусочками кислого и сладкого. Если вы любите фильмы раскрывающие душ человека этот фильм вам может понравиться.

к.ф. Убойные каникулы - комедия сделанная в стиле чёрного юмора Очень страшного кино.
Фильм не содержит шуток ниже пояса(лично мне это понравилось), но содержит сцены насилия основанных на чёрном юморе.
Пара сельских мужичков оправляется в свой загородный дом, который раньше был домом серийного маньяка убийцы. На отдыхе около дома располагаются студенты и посчитав, что сельские жители украли их подругу решают им отомстить. Заканчивается всё happy end'ом для главных героев, остальные становятся фаршем.
Остренькое блюдо с играющим вкусом, которое можно смаковать до последнего кусочка. Поклонникам Очень страшного кино посвящается.

к.ф. Орёл Девятого легиона - фильм о поиске символа Рима. Эффекты off, погоня on.
Вырос сын вождя ударили его на заставе на службе Рима и решил он стать великим и найти герб. Пошёл "туда не знаю куда икать то, не знаю, что" и нашёл "племя бабуинов" и наглым оброзом украл у них символ, который искал, потом подрался с ними и потащил в свою "пещеру" Рим этот символ.
Обычное блюдо в сыром виде с крысками. Любителям исторических фильмов будет о чём поспорить.

м.ф. Гномео и Джульетта забавный мульт с романтикой, приключениями и конечно же вечной любовью с смешным юмором.
История разворачивается в 2 садах, владельцы, которых не любят друг друга, так же как и гномы в этих садиках. История любви пересказывать не буду:) Скажу только одно заканчивается happy end'ом.
Сладкое блюдо с играющим вкусом, которое должно понравиться детям, а так же их родителям:)

к.ф. Самый лучший фильм 3 - фильм пародия на пародию самого себя. Комедиклаб шутки off, пародия on. Фильм не имеющий начала и конца и заполненный пародиями на разные фильмы.
Если вам понравился первый фильм и не понравился второй по шуткам, то третий вас разрочарует. Я фильм посмотрел для того, чтобы увидеть, моё личное мнение по поводу первых двух частей в целом отрицательное, но смешные моменты в них всё же есть.
Ценителям пародий посвящается.

к.ф. Пила 7 - очередное продолжение фильма про садиста-мясника и его последователей. 6-я часть была уже ближе к логическому концу фильма, но похоже авторам захотелось сделать фильм с намёком ещё на пару десятков фильмов и получить финансы.
В Пиле при казалось всё происходящем садизме была философская мысль о ценности жизни(я не оправдываю действия, но философия мне понравилась), в 7ой части фильм больше напоминает "скотобойню", которая подобно Пиратам Карибского моря приходит к начальным результатам фильма.
Жену пилы убили, Полицейский стал будущим ключём для продолжения фильма, Герой первой части фильма оказался последователем пилы, который может продолжить историю.
Блюдо остренькое, но при всём перце кажется отравой, чем чем-то оригинальным. Фильм для поклонников Пилы - мясо гарантируется, идея пилы отсутствует.

Собираюсь посмотреть:
к.ф. Притворись моей женой(2011)
к.ф. Ужас Амитивилля(2005)
к.ф. Тринадцать привидений(2001)
к.ф. Ключ саламандры(2011)
к.ф. Шанхай(2010)
к.ф. Дом большой мамочки (2011)
к.ф. Куб (1997)
к.ф. Куб 2: Гиперкуб (2002)
к.ф. Куб Зеро (2004)


Если ты бьёшь,бей сильно,если навёл ствол-стреляй,если любишь-то люби до гроба...
Говори кратко,проси мало,уходи борзо.

Ники в игре: Пр0кур0р,_Напалм_,БатяМорфЭ.

 
Пр0кур0рДата: Пятница, 29.04.2011, 11:17 | Сообщение # 2
Царя
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Репутация: 2
Статус: Offline
Король говорит : Оскар, 2011 год
Победитель (4):
* Лучший фильм
* Лучшая мужская роль (Колин Фёрт)
* Лучший режиссер (Том Хупер)
* Лучший сценарий

вот ссылка на фильм : http://mykh.com.ua/blog/


Если ты бьёшь,бей сильно,если навёл ствол-стреляй,если любишь-то люби до гроба...
Говори кратко,проси мало,уходи борзо.

Ники в игре: Пр0кур0р,_Напалм_,БатяМорфЭ.

 
Пр0кур0рДата: Пятница, 29.04.2011, 11:22 | Сообщение # 3
Царя
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот ещё кино Затаившиеся 3Д: http://mykh.com.ua/blog/zataivshiesja_3d_2011/2011-04-28-175

Если ты бьёшь,бей сильно,если навёл ствол-стреляй,если любишь-то люби до гроба...
Говори кратко,проси мало,уходи борзо.

Ники в игре: Пр0кур0р,_Напалм_,БатяМорфЭ.

 
Пр0кур0рДата: Пятница, 29.04.2011, 11:44 | Сообщение # 4
Царя
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Репутация: 2
Статус: Offline
http://mykh.com.ua/blog/forsazh_5_2011/2011-04-28-102

ФОРСАЖ 5


Если ты бьёшь,бей сильно,если навёл ствол-стреляй,если любишь-то люби до гроба...
Говори кратко,проси мало,уходи борзо.

Ники в игре: Пр0кур0р,_Напалм_,БатяМорфЭ.

 
Пр0кур0рДата: Суббота, 30.04.2011, 01:10 | Сообщение # 5
Царя
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Репутация: 2
Статус: Offline
Хроники Нарнии: Серебряный трон / The Chronicles of Narnia: The Silver Chair (2011)
-премьера (РФ): 2011

http://youmovies.at.ua/news....-04-378


Если ты бьёшь,бей сильно,если навёл ствол-стреляй,если любишь-то люби до гроба...
Говори кратко,проси мало,уходи борзо.

Ники в игре: Пр0кур0р,_Напалм_,БатяМорфЭ.

 
Пр0кур0рДата: Суббота, 30.04.2011, 03:04 | Сообщение # 6
Царя
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Репутация: 2
Статус: Offline
Пастырь!Ваще пиздатый фильм будет!

Если ты бьёшь,бей сильно,если навёл ствол-стреляй,если любишь-то люби до гроба...
Говори кратко,проси мало,уходи борзо.

Ники в игре: Пр0кур0р,_Напалм_,БатяМорфЭ.

 
Пр0кур0рДата: Воскресенье, 01.05.2011, 04:03 | Сообщение # 7
Царя
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Репутация: 2
Статус: Offline
КРАСАНЯ ШАПОЧКА.

Мнения о фильме:
Не мудрствуя лукаво, именитый режиссер Кэтрин Хардвик, подаривший миру такие хиты, как «Сумерки» и «Тринадцать», взялась за реализацию очередной истинно-женственной истории про любовь, кровь и мужчин нетрадиционной ориентации. После злополучных «Сумерек» интерес к ее творчеству может быть лишь у тех, кто был счастлив и рад увидеть первую часть самой «убойной» киносаги, но, конечно же, не у тех, кто любит кино как минимум хорошее. Собственно говоря, именно «тру фаны» той ленты, да и саги в целом, являются целевой аудиторией ленты, а имя Хардвик, соответственно, стоит бок о бок с именами Стюарт, Патинсон, Лотнер. Но этой «удивительной» троицы чудаков здесь нету, зато есть много чего как более, так и менее уродливого. Обо всем по порядку.

Касательно сюжета. Кроме слов исключительно нецензурных и бранных, есть и слова паршивые, но не до такой степени, как «язык улиц». К сожалению, именно они мне сейчас и понадобятся, так как материться запрещено, а говорить об этом убожестве вещи хорошие может только дурак и романтик. Что, как вы понимаете, одно и то же. Классические сказки с течением времени приобретают невиданные по своей мерзости современные интерпретации, а «Red Riding Hood» — яркий тому пример. Конечно же, Хардвик была бы не Хардвик, если бы просто изувечила сюжет то ли Шарля Перро, то ли Братьев Гримм. Она, к вашему счастью, но к моему горю, создала нечто настолько нетипичное, что слова «ужас», «мерзость» и «отстой» отпадают сами собой, а подходящие для такой ситуации выражения могут быть заменены только «звездочками», «пиками» или «жеванием». Какой-никакой сюжет «Red Riding Hood» представляет собой жестокий микс классической сказки, элементов Шьямалановской «Village» и «Сумерек» самой Кэтрин Хардвик. Но это все настолько неумело склеено и подано, что кроме многочисленных слюней и соплей маленькие безмозглые девочки получат лишь нового кумира — Аманду Сэйфрид.

Раньше она снималась в кино довольно посредственном, но никогда не опускалась до уровня большинства фильмов с Эштоном Катчером и Заком Эфроном. Да, ее образ всегда однотипный, но присущая ей рассудительность и спокойствие и были ее «фишкой». Правда, «фишка» эта не всегда была к месту, зато в нужные минуты, как, например, в «Хлое», служила веским основанием для лестного словечка в ее адрес. Однако этот ее образ напомнил мне, черт тебя дери, Кристен Стюарт. Быть может, это все Хардвик, быть может, желание походить на девушку деревенскую, неопытную, а, скорее всего, это просто от неумения играть роли внятные, оригинальные, а не такие, как роль Валери. Несуразные одеяния; большие, но какие-то пустые глаза и куча, неимоверно большая куча макияжа — разве за это мы должна любить сказки? Разве такими мы представляли героев и героинь в раннем детстве? К положительным перфомансам стоит отнести Гари Олдмана. Не потому, что этот образ чисто его или роль сама по себе хорошая, а потому, что Олдман — отличный актер, умеющий подстраиваться под любой типаж. Хотя, безусловно, лучшие его роли — это злодеи. Фернандез и Айронс — очередные деревяшки.

Что же до всего остального кала, то атмосфера, пытающаяся замкнуться на лесе, деревушке и метаниях самой Валери, замыкается в куда меньшем пространстве. Тут нет ни уникального «духа», который иногда встречается в фильмах, «как бы подобных» этому; ни внятной любовной линии, хотя это, по сути, мелодрама; ни ужасов, хотя в графе «жанр» это зачем-то написали. Фильм неудачен по всем параметрам, начиная с сюжета, написанного «из под палки», заканчивая всеми остальными дерьмово обыгранными моментами. «Red Riding Hood» терпит бедствие везде, где только можно, при этом, даже не пытаясь восстановиться за счет того, что было в «Сумерках».

Такой кинематограф ни мне, ни вам не нужен.
-------------------------------------------------------------------------------------
Сначала я подумал, что фильм будет крутым, но как часто бывает «сначало» оказалось ошибочным. Ошибочным во многом из-за того, что во время этого самого «сначало» я понятия не имел о чём будет фильм, но дико понравилось звучание «Рэд Райдин Худ». Да с таким названием стоило потрудиться и сделать крутое кино. Но как выяснилось далее, «Рэд Райдинг Худ» — это по-русски всего лишь Красная нафиг Шапочка, а за баранкой этого нафиг и вовсе сидело злобное порождение вампирского зла и волчьей немилости — существо, проходящее под грифом Кэтрин Хардвик. Да-да, это именно это членистоногое подарило миру такое недоразумение как «Сумерки» и.. И всё. Вместе с дурацким фильмом, открыла миру пятиклассниц новую звезду, проходящую под именем Роберто Паттинсон, которая одним участием в беззубой и бескровавой саге о вампирах, затмила по гонорарам всех Робертов Де Ниро и прочих приличных актёров. И чего это я всё о Паттинсоне, да о Сумерках, а о первом, так вообще в женском роде?

У нас ведь новый фильм, хотя в академических кругах принято говорить в таких случаях «новый высер», я буду всё-таки говорить «новый фильм». Новый фильм Кэтрин Хардвик, который не обещал быть оригинальным и оригинальным не стал. Зато он обещал быть тупым, и скажу честно, положа руку на сердце, обещание он это выполнил.

Итак, что в аннотации?

Валери — девочка в красном плаще — предстоит раскрыть, кто же в её родной деревушке является оборотнем. Между тем на личном фронте у Валери тоже не всё просто: мама хочет выдать её замуж за богатого кузнеца Генри, тогда как девушка влюблена в плохиша Питера, местного дровосека.

Поняв, что нужно пятиклассницам, Харвдик быстренько залезла в гуголь и ввела там слово «волк» на что ей выпало множество разных историй, в их числе была и оригинальная история об оборотне, но Харвдик осилила только первую страничку и решила взять попроще. Взяла древнюю сказку о мелкой, которая одела красную шапку, а волка зарубили дровосеки. На самом деле менять она в сказке ничего не стала, а лишь сняла её так, как поняла сама. То есть как-то неправильно.

- Плохиш Питер. Что в нём такого плохого?
- Ну, он рубит дрова и у него волосы плохо расчёсаны.

Да дровосекистый парень реально особо опасен, как, впрочем и богатый кузнец, который своей ролью вгоняет в ступор, потому что «богатый кузнец» звучит едва ли лучше, чем «сапожник-миллиардер». Кузнец-дворянин, кстати, вообще хорош, потому как является наглядным примером того, как нужно играть смазливого парня, который понравится школьницам-пятиклассницам. Приоткрой рот, на манер Беллы, и выпучи глазки, тоже на манер Беллы — и ходи весь фильм с тупой и неподвижной физиономией. От фанаток-пятиклассниц потом не отделаться. У меня у самого уровень интеллекта на уровне пятого класса, а потому мне верить можно. Я видел. Очень странно, что в кандидатах на сердце Шапки не числился Дебил Клод, который вероятно неправильно понял «Солдат неудачи» и решил, что за роль дебила ему вручат премию Оскар. Нельзя играть абсолютно отсталых.

Так же в наличии имеются серьёзные диалоги, а так же очень сильные крылатые выражения, такие как: «все печали терпимы, если есть хлеб». Да, если хлеб не есть, то тогда, конечно, жизнь будет полным говном. Интересно, только мне вспомнились строки: «ты можешь хлеб не есть, но яйца — обязательно! яйца ведь сытны, полезны и питательны.» В общем не все согласны с навязыванием мучного.

Немного о сюжете. В деревне с идиотским названием Мухосранск (или Даздраперма) орудует оборотень, грабит, насилует и убивает. Мирные крестьяне недовольны волчьими порядками и идут с рейдом возмездия в логово агрессивно настроенного собакообразного. Надо сказать, что крестьяне оказались на редкость терпеливыми. Волчонка там славно уничтожают, после чего радостно празднуют свою победу. Но, к огромному сожалению, буквально в тот же день появляется имитатор оборотня-убийцы, с историей которого мы и должны познакомиться, потому как ранее — это всего лишь вступление, которое никакой пользы и загадок в себе не несёт.

Пока имитатор оборотня злобно и вероломно орудует и мочит несчастных сельчан, смертельно царапая тех в лицо и смертельно кидая их же в стены, наша Шапащка вероломно не может соблазнить плохиша, убегая одновременно от тупого кузнеца, у которого выпученные глазки к концу фильма постоянно на мокром месте. Вероятно, по сценарию он переквалифицировался в Эмо-купца, но этот эпизод решили опустить, чтобы зритель сам до всего додумался. Не обошлось и без серьёзных драматичных сцен вроде таких как — «Я должен был его спасти», «Я должен был им помочь», «Я купил гнилые помидоры», ну и так далее, трагедию разыгрывает шекспировскую, мольеровскую, пушкинскую и так далее. Все великие писатели дружно вертятся в гробах, отчего скорость вращения земли увеличивается и на бедных япошек обрушивается очередная волна злобной волны. А всё из-за кого? Из-за мать её Хардвик.

К слову, всё это творится на фоне довольно-таки неплохой музыки. Чего у Сумерек не отнять, так это неплохого вкуса на различный рокопопс и тому подобную романтичную муть, украшенную женским вокалом и электро-гитарами.

Странноватый фильм. Странноватый тем, что несмотря на довольно-таки яркие и радующие глаз визуальные решения, Хардвик таки умудрилась прихватить собой маразматичную сумеречную атмосферу, из-за чего смотреть на потуги Шапочки играть драму с красавчекаме становится до боли смешно. Жалко, что порывы тошноты порой настолько сильные, что вместе с обедом вываливается и мозг.

2 из 10

P.S. Так или иначе, ставить 1-цу по меньшей мере несправедливо. Этот фильм может многому научить. Например тому, как стать кумиром пятиклассниц. Для этого нужно:

1. Побриться
2. Много тупить и целомудренничать.
3. Проклинать самого себя. Желательно публично.
4. Взъерошить волосы наверх.
5. Задавать глупые вопросы, такие как «ты боишься?», «тебе нравится?», «тебе страшно?», «тебе смешно?».

Хотя самый важный пункт следует далее:

6. Быть оборотнем или вампиром. Или дровосеком.

Нельзя не отметить эффект неожиданности, а именно открытие тайны — кто же на самом деле злой и страшный серый волк? Так вот неожиданность была настолько неадекватной, что появление в фильме Форреста Гампа не вызвало бы у меня такого удивления, потому что смотрелось бы на том же нулевом уровне логичности, как и легенда оборотня и его присутствие в фильме. То есть в Красной шапочке. Какой нафиг фильм?
-------------------------------------------------------------------------------------
Последнее время в киноиндустрии стало крайне популярно переложение классических детских сказок. Истории из детства предстают перед зрителями в совершенно ином, мрачном и пугающем свете. Не стала исключением и «Красная шапочка». Европейская народная сказка, литературно оформленная Шарлем Перро, а затем переосмысленная братьями Гримм, чей вариант и стал классическим. «Красная шапочка» — это работа Кэтрин Хардвик, чей стиль ощущается с первых кадров. Но каким вышел фильм? Полным бредом, обречённым на провал, или вполне успешным молодёжным проектом?

Но перед тем как непосредственно говорить о фильме, несколько слов о самой сказке. Все привыкли считать «Красную шапочку» детской сказкой. Но Зигмунд Фрейд не даром изучал по ней психологию человеческого подсознания. Если всматриваться в саму фабулу повествования, отмечая только важные детали, то детская сказка обернётся фильмом ужасов. Мало того, что волк съедает бабушку, потом готовит из её останков еду, ни о чём не подозревающая Шапочка съедает всё это, так волк в самом конце сказки съедает и девочку. После такого детям будут сниться кошмары. И на такой основе от «Красной шапочки» можно было бы ожидать хорошего мистического фильма ужасов, не глупого и идейного. Не даром сказка так популярна в психологии и не только у Фрейда. Но у Кэтрин Хардвик свой взгляд на вещи. Собственно, она имеет на это право.

Общая атмосфера и антураж фильма очень необычные, тайные, мистичные и откровенно романтичные, хотя местами и пугающие. С первых кадров ощущается почерк режиссёра. И именно за этот почерк её можно как похвалить, так и поругать. То, что у Хардвик есть свой особый стиль — это однозначно. Но он слишком гиперболизирован и центричен, что скорее идёт в минус фильму, чем в плюс. И именно из-за такого почерка режиссёра фильму не избежать сравнения с вездесущими «Сумерками».

К плюсам данного проекта можно смело отнести панорамные пейзажи, общую картинку фильма и звуковое оформление. Море пихтовых лесов, белоснежные горы, невероятные по своей красоте закаты, красный диск Луны в небе. Это действительно завораживающе. Весь фильм выдержан в едином стиле. В палитре цветов преобладают красные и тёмные оттенки, что только прибавляет шарма всему антуражу картины. И музыка. Да, она современная, но стильная и выразительная.

В «Красной шапочке» сильно бросается в глаза осовремененность персонажей, их нетипичное поведение для того времени. Слишком по-современному они двигаются, разговаривают и ведут себя. И это режет глаз, учитывая, что действие разворачивается в Средневековье. Сюжет крайне центричен в отношении главного персонажа, т. е. все вертится исключительно вокруг Валери. Она в центре сюжета, а остальные служат фоном для неё или вспомогательными инструментами для построения тех или иных ситуаций. Но при всём центризме, образ Валерии сух, скуп и однобок и смотрится очень сыро и штампованно.

Сам сюжет пестрит банальными ситуациями, шаблонностью повествования и театрализованностью действия. Но финал меня удивил. Что хоть как-то радует. Диалоги. Об этом стоит поговорить отдельно. Они до такой степени наивны, скучны и неинтересны, а местами просто вызывают смех. Иногда создаётся впечатление, что лексикон героев явно беден. Или же в представлении сценариста именно такие фразы жаждет слышать молодёжь. Для меня это даже как-то оскорбительно. В целом история не нова и не оригинальна. Мистика сквозит через призму романтики, на передний план выдвигаются межличностные взаимоотношения главной героини с двумя молодыми людьми. Но подано всё просто и без изысков. Явно чувствуется сексуальный подтекст. Иногда складывается ощущение, что упор делали не на историю как таковую, а на романтизацию. И тут возникает вполне закономерный вопрос? Неужели режиссер этого фильма так уверена в том, что современной молодёжи нужно именно это? Да, романтику любят, но не такую искусственную, не такую деревянную и простую. Но неужели Кэтрин Хардвик искренне считает, что одной любовью будешь сыт, что она решит все проблемы и что ей никогда и ничего не помещает? А как же глубинные идеи, как же человеческое подсознание, вопросы саморазвития и становления личности? Как же дружба, как же действительно важные вещи в этом мире? Да, без любви жить скучно и, наверное, просто невозможно, но и на ней одной всё не зиждится.

Стоит отдельно сказать об актёрах. Аманду Сэйфрид я люблю. Собственно, именно из-за неё этот фильм и не прошёл мимо меня. Но здесь она никакая. И скорее дело не в её игре, дело в плоскости изображения характера персонажа. Гэри Олдмен великолепен в любой роли просто потому, что это Олдмен. И здесь он не изменяет сам себе. Сразу видно, что сильный актёр. Шайло Фернандез и Макс Айронс, чьи герои увлечены Валерии, невероятно симпатичные молодые люди. Но деревянные и статичные. Фернандез местами был похож на небезызвестного Эдварда Каллена, а у Айронса должен быть потенциал, всё-таки он сын великого актёра. В целом герои предсказуемы, их действия таковы же. Нет ни силы характеров, ни внутреннего содержания. Большинство актёров просто следуют сценарию, даже и не пытаясь что-то сыграть.

Я очень редко ругаю и критикую фильмы. Просто не люблю видеть недостатки. Но «Красная шапочка» позабавила меня своей наивностью и искренними убеждениями Кэтрин Хардвик, что современной молодёжи нужно именно такое кино. Да, у этого режиссёра есть свой уникальный стиль, даже неординарный, необычный и запоминающийся. И в фильме есть особая магия, которая создаётся с помощью антуража, пейзажев и музыки. Но сюжет, диалоги и характеры настолько слабы, что идут в минус фильму. И в итоге «Красная шапочка» превращается в бредовое действо на экране. Хотя есть в ней что-то. Что-то необычное. Чтобы могло сделать её оригинальным и интересным проектом, чего, увы, не случилось.
-------------------------------------------------------------------------------------
Я очень ждала этот фильм и я узнала о нём, когда до премьеры оставалось примерно 70 дней. Ужасно хотела его посмотреть и вот у меня появилась такая возможность. Я включила «Красную шапочку» и выключить больше не смогла. Меня настолько впечатлила эта картина, что даже пропал дар речи. Я совершенно не согласна с рейтингом кинокритиков, так как он очень низкий, а ведь фильм заслуживает большего.

Сюжет мне понравился больше всего. Наконец-то зрителю предоставилась возможность увидеть что-то новое. Картина Кэтрин Хардвик представляет из себя вольную интерпретацию популярной детской сказки. Нет, поход к бабушке конечно же будет, красная накидка тоже (Прошу заметить, что классическая шапочка была заменена на эффектный красный плащ), дровосек (Ммм… красавчик) но многое было добавлено и от сценариста. Во первых, это любовный треугольник. Надо сказать, романтика пришлась как нельзя кстати, добавим к этому ещё готическую атмосферу и получаем неповторимое зрелище. А чего стоит детективная линия. Давно не секрет, что главной фишкой фильма является вервольф. Думаете вы догадаетесь кто это? Нееет, что-то я сомневаюсь. Сколько я не напрягала своих извилин кто скрывается под личиной оборотня, так и не догодалась. Финал порожает своей непредсказуемостью, такого поворота событий никто не может себе даже представить. Сказка настолько увлекательна и красива (О да, миссис Хардвик, стоит отдать вам должное. Всё-таки умеете вы выбирать необычные ракурсы), что просто приковывает к себе зрителя. Но вот чем ценен фильм для меня, так это своей лав стори. Если в «Сумерках», к которым Кэтрин Хардвик также приложила руку, в любовь между Эдвардои и Беллой верилось с трудом, то в «Красной шапочке» отношения между Валери и молоденьким симпатичненьким дровосеком выглядели очень искренними и трепетными.

Я не очень люблю фильмы про оборотней и прочую нечисть, но этот — особенный. Эту особенность придала ему Аманда Сайфред, за которой я наблюдаю очень давно. Я смотрела с её участием очень мало картин, но за такой короткий промежуток времени она мне понравилась и впечатлила как актриса. Не помню, чтобы когда-то она меня разочаровывала. Остальные актрисы и актёры всё-таки немного недоиграли. Чего-то в их игре мне не хватило.

Этот фильм я считаю одним из лучших просмотренных за последнее время. Если бы я могла посмотреть эту картину раньше, моя оценка была бы ниже, но так как я её посмотрела только вчера после долгих ожиданий, моя оценка оказалась более высокой. Спасибо большое Кэтрин Хардвик! Вы любите сказки про средневековье с присущими им загадками, мистикой и романтикой, тогда не задумываясь бегите покупать билет в кинотеатр. Поверьте, фильм стоит того, чтобы увидеть его на большом экране.

10 из 10
-------------------------------------------------------------------------------------
Сама того не сильно желая, хотя и мучаясь странным предчувствием, выиграла на КиноПоиске билеты на «Красную Шапочку» в Пушкинский, куда и поехала крайне взмыленная, едва заскочив домой. Надо сказать, меня изначально заинтересовал фильм, еще когда я о нем услышала, но идти в кино я, в общем-то, не собиралась, хотя кто знает, может, и сходила бы. Впрочем, когда я начала заинтересовываться «Шапочкой», я как-то очень опрометчиво не обратила внимания на имя режиссера. А ведь если бы обратила, то как-то не так сильно была бы шокирована фильмом.

Ну, Кэтрин Хардвик за этот фильм можно или сильно хвалить, либо разносить в пух и в прах, в зависимости от того, чего она хотела добиться и чего хотела показать в этом фильме. Потому что нигде и никогда еще почерк режиссера не ощущался настолько! Словно выделено было красными чернилами: снимала режиссер «Сумерек»! Если Хардвик специально пошла этим путем, решив постебаться сама над собой, то она — молодец. Самоирония просто на высочайшем уровне. Но если картина снята на полном серьезе, то слов нет, одни эмоции… Очень грустные.

То, что это — очередные «Сумерки», только под другим названием, ясно стало с первых кадров. Те же виды, только покрытые снегом, та же атмосфера мистики и романтики. Но если в «Сумерках» это могло смотреться свежо и прилично (хотя, признаюсь, мне первый фильм не понравился, так что я во время просмотра его по телевизору глупо хихикала и не могла остановиться; впрочем, походы мои на его продолжения в кино увенчались тем же лишь с той разницей, что дружно ржал весь зал), то здесь похоже на издевку и пародию. Если это пародия, то получилось здорово. Классно, смело — снять пародию на собственное творение. Потому что если до появления возлюбленного главной героини — лесоруба Питера — в зале раздавались лишь отдельные смешки, то когда сей герой предстал перед зрителями на экране во всей красе, заржал весь зал, причем крайне дружно. Потому что образ оказался точь-в-точь таким, как сами знаете у какого героя сами знаете какой саги. Такого сходства случайно не добьешься. Начинаю считать, что это все-таки ирония.

Истерика меня не отпускала минут этак 20, и разговоры Валери и Питера вызывали лишь дальнейшие приступы хохота. Слишком очевидные были ассоциации. Да и разговоры были на таком уровне, что других ассоциаций даже теоретически возникнуть не могло. Честно говоря, я уже искренне хотела увидеть оборотня, ибо боялась, что мой приступ смеха никогда не закончится. Но якобы страшный момент вызвал лишь продолжение истерики. А уж бабушка Валери… В общем, от таких моментов я продолжала ухахатываться дальше.

Дальнейшие события и разговоры лишь усиливали ассоциации, но смех начал отступать. Конечно, бояться оборотня я не начала, но хоть смеяться стала меньше. Хотя истерика могла начаться в любой момент: там было от чего. Страшный оборотень с его странными мотивациями окончательно заставил поверить, что мы смотрим «Сумерки» в ином обличье, хотя потом и стало понятно, что что-то оригинальное в картине есть. Честно говоря, даже вполне серьезные и трагичные моменты, которые в фильме все-таки были, и которые в других картинах я бы восприняла правильно, здесь мною не воспринимались вообще. Как, например, момент с темнокожими стражниками. Довольно интересной и даже серьезной мне показалась линия с юродивым, пусть она была маленькой и короткой.

От сказки в фильме осталась бабушка, моменты с которой были сняты так, что невозможно было не смеяться. Потому что романтическая линия с драками из-за героини все равно напоминала «Сумерки», было даже безразлично, что там все это было после ухода режиссера. Но я же не думала о таких «мелочах»! Некоторые повороты сюжеты и вовсе вызывали ассоциации с мексиканскими мыльными операми, что вызывало, естественно, очередной приступ смеха. Хм, теперь начинаю считать, что снималось все-таки на полном серьезе.

Сильно любимая Аманда Сейфрид была здесь какой-то не очень красивой, хотя и весьма смелой девушкой. Красная шапочка трансформировалась в накидку с капюшоном. Конечно, Аманда взрослее, чем Стюарт, потому и была она поинтереснее. Но все равно ассоциации были. Тем более что актриса дубляжа явно зачитывала текст в той же «сумеречной» манере.

Финал оказался на удивление толковым и неожиданным. Я все ждала каких-нибудь излияний на тему «укуси меня», но не дождалась. Даже разочаровалась. Финал оказался вовсе не очевиден, но тему запретной любви все-таки провели, причем, как мне кажется, ее могут без проблем развивать и дальше. Но тогда совсем уж «Сумерки» получатся.

Отдельное спасибо нашим переводчикам за перевод момента, когда Валери снится сон про ее бабушку: «Бабушка, а почему у тебя такие большие ушки…». Подобный перевод в сочетании с мистически-оборотнеческим антуражем вызвал истерику у всего зала, которая не проходила минут 5, если не больше.

В общем да, фильм вызвал аплодисменты. За 1,5 часа здорового и жизнерадостного смеха. Мне ужасно интересно, неужели так было задумано или получилось случайно? Было бы неплохо организовать опрос на КиноПоиске, но я этим не займусь, наверное. Странный результат получился: атмосфера абсолютно романтически-мистическая. Но настолько знакомая, что вызывает истерический смех, который, по своему опыту говорю, побороть очень трудно. Герой прекрасно-красивый, но настолько знакомый, что просто ужас. Героиня милая, но какая-то аморфная (опять!), что сильно не похоже на Аманду Сейфрид. Финал хорош, но без всем известных мотивов не обошлось.

Не знаю, как относиться к картине. Если серьезно, то вывод насчет режиссера очень грустный: она по-другому не умеет снимать. Если несерьезно: то фильм — блестящая пародия. Помню, на «Серебряной калоше» была номинация за плагиат. И там было про номинанта: «Максим Фадеев. Сам у себя». В общем, тут то же самое. Спасибо за мое хорошее настроение, Кэтрин Хардвик!!!

И в заключение: что-то не ожидала я, что в таком кинотеатре, как «Пушкинский», чуть ли не главном кинотеатре России, такой отвратительный звук. Как-то неправильно это.

5 из 10


Если ты бьёшь,бей сильно,если навёл ствол-стреляй,если любишь-то люби до гроба...
Говори кратко,проси мало,уходи борзо.

Ники в игре: Пр0кур0р,_Напалм_,БатяМорфЭ.

 
ПАПКоДата: Понедельник, 30.05.2011, 01:28 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Пираты карибского моря 4. Хорошее кино.
 
Форум » Форум » Форум для общения » КиноАФИШИ! (Вылаживаю новинки кино и назвы фильмов!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz